Loaders

Грузчики

Tariff

Household loadings — MT
1 hour From 300 rub per hour depending on the scope of work
Unloading by weight price is negotiable
Piano 360 rub per hour; 50 rub per a floor
4 men minimum
If a large work scope, additional conditions and prices are agreed upon and can be negotiated individually.
Delivery of loaders can be negotiated individually, if the area is outside the city.
Minimal call is from 300 rub per hour depending on the scope of work
The first hour is not divided. Starting from the second it's divided to 1/2 and rounded upwards.

Professional loaders

Are you going to move to a new apartment or to change the location of your office, or maybe you want to take the old furniture to the summer cottage? Perhaps, without help of professional loaders, it will be quite difficult. Nowadays, loaders are not just a "pair of strong men" who are able to "drag your stuff wherever you say." Loaders are professionals in their sphere who will quickly and safely carry out any loading and unloading operations using modern means.

Loaders in Ulan-Ude

Ordering of loaders is quickness of discharge and loading, as well as guarantee of preserving your property. Trusting your property to the loaders from "Automayak" Ltd., you aren not to worry about the integrity of the things carried. Specialists from "Automayak" Ltd. not only perform unloading and loading of goods, they realize full control over the process of your removal, paying special attention to valuable and fragile items of property.

When choosing a cargo transportation company, it is very important to take this issue seriously. Do not trust your property to "experts" who cause doubts in your opinion, because otherwise it is fraught with unplanned financial losses. Applying for help to professional loaders from "Automayak" Ltd. in Ulan-Ude, first of all you receive services of the highest quality, a guarantee of complete safety of your property, as well as the fastest possible deadlines for accomplishing the tasks.

If you have any additional questions
call +7 (3012) 299-999

We are trusted

Грузчики

Грузчики

Тариф

Бытовые погрузки — Тонна
1 час от 300 руб./час в зависимости от объема работ
Разгрузка весом Цена договорная
Пианино 360 руб./час; 50 руб за этаж
Минимум 4 человека
При большом объеме работ согласовываются дополнительные условия и цены могут быть обговорены индивидуально.
В удаленные районы города, а также за его пределы доставка грузчиков обговаривается индивидуально.
Минимальный вызов – от 300 руб./час в зависимости от объема работ
Первый час неделим. Начиная со второго делится на 1/2 и округляется в большую сторону.

Профессиональные грузчики

Планируете переезд в новую квартиру или меняете место расположение вашего офиса, а может быть вам понадобилось увезти старую мебель на дачу? Пожалуй, не используя помощь профессиональных грузчиков, справиться с такой задачей будет довольно-таки сложно. Сегодня понятие грузчики – это не просто «пара сильных мужиков», способных «затащить ваши вещи куда скажете». Грузчики – это профессионалы в своей области, которые быстро, а главное безопасно, осуществят любые погрузочно-разгрузочные работы с использованием современных средств.

Грузчики в Улан-Удэ

Заказ грузчиков – это быстрота выполнения разгрузки и погрузки, а также гарантия сохранения вашей собственности. Доверяя свое имущество грузчикам компании «Автомаяк», вы можете не волноваться о целостности перевозимых вещей. Специалисты компании «Автомаяк» не просто выполняют разгрузку и погрузку вещей, они осуществляют полный контроль за тем, как проходит процесс вашего переезда, уделяя особое внимание ценным и хрупким предметам имущества.

При выборе компании грузоперевозок стоит очень серьезно отнестись к данному вопросу. Не доверяйте свое имущество «специалистам», вызывающим у вас сомнение, ведь в противном случае это чревато незапланированными финансовыми потерями. Обратившись за помощью к профессиональным грузчикам компании «Автомаяк» в Улан-Удэ, в первую очередь вы получаете услуги высшего качества, гарантию полной сохранности вашего имущества, а также максимально быстрые сроки выполнения поставленных задач.

О дополнительных скидках и индивидуальных условиях заказа
узнавать по телефону +7 (3012) 299-999

Нам доверяют